25 января, в День Студента, в Hyundai MotorStudio состоялся финал конкурса «Мысли по-новому с Хёндэ!».

Цель данного проекта, который компания «Хендэ Мотор СНГ» проводит уже во второй раз, дать студентам возможность получить опыт в разработке клиентоориентированной стратегии мирового автомобильного бренда. Выполняя конкурсные задания, участники могли больше  узнать об автомобильном бизнесе, о развитии бренда Hyundai в России и во всем мире, познакомиться с концепцией архетипов в маркетинге, а также предложили свои идеи по развитию бренда Hyundai.   

В конкурсе приняли участие около 900 студентов из различных регионов России.

Конкурс состоял из трех туров. В первом туре студенты отвечали на вопросы о рекламных кампаниях моделей Solaris и i40, о пространстве бренда Hyundai MotorStudio Москва, о рекламном ролике «A message to Space”. Во втором туре участникам было предложено изучить концепцию архетипов в маркетинге и, на основе позиционирования Компании в сфере продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания, обосновать ответ на следующий вопрос: «К какому архетипу относится бренд Hyundai?». В третьем туре конкурсанты представили план по усилению архетипической компоненты бренда Hyundai «Заботливый».

В мероприятии 25 января приняли участие 65 финалистов – студентов ведущих российских ВУЗов. 

 1.jpg

Финал конкурса открыла Административный Директор «Хёндэ Мотор СНГ» Елена Ермакова. Она отметила, что работы финалистов демонстрируют их высокую активность, способность к аналитическому мышлению, творческий потенциал, и пожелала всем участникам интересно и с пользой провести этот день.

В первой части мероприятия студенты узнали о концепции бренда Hyundai, о Корпоративных Ценностях и Философии Компании, ее миссии.

Во второй части мероприятия свои концепции, разработанные в рамках заключительного тура конкурса, представили 10 финалистов. Ими оказались студенты МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ (в частности, филиала в Санкт-Петербурге), МГИМО, Финансового Университета, РЭУ им. Г.Э. Плеханова (филиал в Ярославле), МАДИ, РУДН и ВАВТ. Презентации финалистов оценивало жюри, состоящее из руководителей и сотрудников Компании.

2.jpg

По результатам презентаций были отобраны 5 лучших работ. В этом году наградой для победителей будет прохождение зимней стажировки в различных подразделениях компании «Хёндэ Мотор СНГ», которая начнется 1 февраля и продлится 1,5 месяца.

Вот такими впечатлениями поделились с нами победители конкурса – участники Зимней Стажировки в Хендэ Мотор СНГ:

Мысли по-новому с Хендэ!» - великолепный конкурс, который дает возможность узнать много нового и интересного о работе крупной компании, выступить со своими идеями перед ее менеджментом, почувствовать дух соперничества и реализовать свои амбиции,  а самое главное – предоставляет возможность победителям пройти стажировку в различных департаментах международной компании «Хендэ». Я уверен, что эта стажировка будет прекрасным дополнением в резюме и пополнит мою копилку знаний. Спасибо «Хендэ», что заботитесь о студентах и их будущей карьере! Ярослав, МГИМО

 

Впервые участвовал в таком конкурсе. Все задания были интересные и разнообразные. Такого рода задания заставляют мыслить логически. Финал проведенный в Hyundai MotorStudio был на высоте. Отличные, познавательные и понятные презентации, выступающих было приятно слушать. Денис, МАДИ

 

Интересные и информативные лекции об истории компании, вкусная еда, ценные призы и подарки - все это было 25 января на на финале конкурса "Мысли по-новому с Хендэ" в Hyundai MotorStudio.

Само мероприятие и все этапы конкурса были организованы на очень высоком уровне.

Большое спасибо организаторам за предоставленную возможность узнать о работе крупной международной компании. Сергей, МГУ